Mandriva 2009.1 — epic fail

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульете установки mandriva 2009.1 one на eee pc 1000h. Образ диска взял отсюда (mandriva-linux-one-2009.1-KDE4-europe1-americas-cdrom-i586.iso) Записал диск на болванку. Загрузился с нее и приступил к установки mandriva. Выбор часового пояса не удобен (добавили бы чтоль строку поиска), русского языка во время установки нет (не смертельно).  

snapshot1

snapshot4

В режиме expert mode ассортимент богатый, я выбрал ext4. По окончании установки появилось предложение от системы очистить усе лишнее (драйвера которые не используются) я список не просматривал. При первой загрузки в свежую систему обнаружилось, что тачпад не работает. Сюрприз. По веянию последней моды (ctrl+alt+<—) отключен. gtk могли бы превести к виду qt. kde тормозит. 

Не нашел как переключиться на элементы справа (install software и т.д.) С клавиатуры оно актуально. Про терминал помню 🙂

snapshot11Не стал долго разбираться, что да как и воткнул usb мышку (не тру юникс вэй). Нажимаю добавить источники, для установки ПО а мне в ответ:

snapshot10Уверен, что все эти «проблемы» решаемы, но пусть их решает кто-нибудь другой. Моя оценка mandriva one 2009.1 — 2

p.s.: Лучше всех на eee pc 1000h показал себя ubuntu 9.04

комментариев 8 to “Mandriva 2009.1 — epic fail”

  1. NutipA Says:

    А какую именно убунту ставили? Десктоп или нетбук-едишн?

    • wildarcher7 Says:

      И ту и другую ставил.

      • NutipA Says:

        Дак а какая из убунт все же больше для него подходит. У самого Asus eee pc 1000H, сейчас думаю, на чем же остановиться. Кстати, не знаете, почему его родной линукс такой медленный (даже на режиме супер перфоманс)?

  2. LG.BALUKATION Says:

    хо, не так уж и плохо кстати… Меня вот долго берегли от этого «дистрибутивостроителя», но в прошлом году на одной из выставок взял халявный дисочек и всёж решил глянут… На ноуте не пошло вообще (MacBook Pro — собственно мандрива была первым из виденных мной линухов, неосилившей стартовать с EFI), на компе и в виртуалке жутко криво и медленно. Я так и не понял, этим кто-то пользуется или только сказки рассказывают что дескать есть такой линух +)

    • wildarcher7 Says:

      Я в третий раз её устанавливаю, что эта версия, что предыдущия — на долго не задержались. 🙂

  3. wildarcher7 Says:

    NutipA, у меня eee pc был с windows HE, с линуксом еще не завезли тогда, там где я покупал. По этому не в курсе, что за его родной линукс.

    А ubuntu  подойдет и просто, и netbook remix. Я сначало поставил обычную ubuntu, а потом до установил пакеты, для netbook remix.

  4. adgernaut Says:

    Нужно было качать europe2 — это во-первых. Во-вторых у меня все работает нормально на том же eee pc 1000h, ЧТЯДНТ? Убунта ( а кубунта тем более) гораздо более убоги мандривы, просто общатся с ней не умеете

    • wildarcher7 Says:

      Насчет (к)убанта более убога — не согласен.

      Ну мне немного с мандривой не повезло. Тачпад наверное отказал из-за того что я выбрал удалить неиспользуемые пакеты. Все эти «проблемы» решаемые, но у меня на это нет желания, поставил кубанту все сразу заработало.


Добавить комментарий

